ПРАВО.ru
Новости
15 октября 2014, 14:52

ФАС возбудила дело по рекламе на "Яндекс.Директ"

ФАС возбудила дело по рекламе на "Яндекс.Директ"
Фото Право.Ru

Московское управление ФАС возбудило дело по контекстной рекламе на сервисе "Яндекс.Директ", содержащей сравнение продуктов конкурирующих IT-фирм, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Ранее в УФАС обратилась компания ЗАО "Нанософт" с жалобой на конкурента ООО "Дистрибьютерский центр "Кодекс".

В ходе проверки выяснилось, что "Кодекс", рекламируя через "Яндекс.Директ" свою продукцию, а именно систему нормативно-технической информации для специалистов различных отраслей промышленности "Техэксперт", допустил сравнение с продуктом "Нанософта" – информационной системой Normacs. В частности, текст рекламы был следующим: "Normacs или Техэксперт? Конечно, Техэксперт: полная база нормативно-технических актов. cntd.ru". 

УФАС, рассмотрев материалы, возбудило дело по признакам нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе.