ПРАВО.ru
Новости
11 ноября 2014, 20:25

Счетная палата разбиралась, почему в Росреестре не действует "телефонное право"

Счетная палата разбиралась, почему в Росреестре не действует "телефонное право"
Фото Право.Ru

О фактическом срыве в этом году программы Федеральной кадастровой палаты Росреестра по предоставлению заинтересованным частным лицам и компаниям услуг по телефону было заявлено на заседании коллегии Счетной палаты РФ.

Как сообщает пресс-служба СП, Счетная палата провела проверку на объектах Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра", в ходе которой выяснилось, что задание на предоставление госуслуги "осуществление ведомственного телефонного обслуживания заинтересованных физических и юридических лиц…" в первом полугодии 2014 года было выполнено всего на 26 %. В настоящее время эту услугу предоставляют два центра телефонного обслуживания в Курске и Казани, расходы на деятельность которых составляют почти 183 млн руб.

Как утверждают в "ФКП Росреестра", недовыполнение связано с повышением доли услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, и общим снижением активности на рынке недвижимости. При этом ожидается, что доля госуслуг, предоставляемых в МФЦ, и дальше будет расти – до 70 % к 2015 году. Также с 5 % в 2012 году до 50 % к 2015 году ожидается рост доли государственных услуг по госрегистрации прав и государственному кадастровому учету недвижимого имущества, оказываемых через интернет.

В связи со снижением доли этой услуги и прогнозами дальнейшего ее уменьшения, а также "учитывая необходимость более консервативного подхода к расходованию бюджетных средств" в Счетной палате предложили пересмотреть вопросы как открытия нового центра телефонного обслуживания "ФКП Росреестра" (как это предусмотрено федеральной целевой программой), так и функционирования уже созданных.