ПРАВО.ru
Новости
21 июля 2015, 18:38

Родные погибших в авиакатастрофе хоккеистов "Локомотива" требуют дополнительного расследования

Родные погибших в авиакатастрофе хоккеистов "Локомотива" требуют дополнительного расследования
Фото с сайта www.championat.com

Родственники погибших в авиакатастрофе Як-42 в Ярославской области, среди которых были члены хоккейной команды "Локомотив", обратились в Ярославский районный суд с ходатайством о дополнительном расследовании, сообщает "Интерфакс".

"Считаем, что причина авиакатастрофы в полной мере не расследована и хотим, чтобы были установлены и наказаны истинные виновники", – заявила мать одного из погибших хоккеистов. Родных других спортсменов и сторона защиты поддержали устное ходатайство. Ярославский райсуд постановил отложить его рассмотрение до следующего судебного заседания. 

Напомним, крушение Як-42 с "Локомотивом" на борту произошло 7 сентября 2011 года под Ярославлем в аэропорту "Туношна". Из 45 находившихся на борту человек (37 пассажиров и восемь членов экипажа) выжил только один – бортмеханик Александр Сизов. По версии следствия, причинами авиакатастрофы, помимо нарушений в работе членов экипажа, которые нажимали на тормозные педали при взлете воздушного судна, стало то, что экипаж был допущен к выполнению рейса сотрудниками эксплуатировавшей воздушное судно авиакомпании "Як Сервис" с нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта. В настоящее время обвиняемым по делу проходит экс-заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. Ему инкриминируется совершение преступления по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Следствие считает, что допуск командира судна Як-42 был оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на момент допуска не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов. СКР отмечает, что Тимофеев знал о том, что летный состав не прошел обучения и не имел полного объема навыков для выполнения безопасного полета.