ПРАВО.ru
Новости
28 марта 2016, 11:30

Бывший рекламный подрядчик Московского метрополитена инициировал свое банкротство

Бывший рекламный подрядчик Московского метрополитена инициировал свое банкротство
Фото Право.Ru

Компания "Авто селл" "дочка" автомобильного холдинга "Гемма" и предыдущий подрядчик ГУП "Московский метрополитен" по размещению рекламы в столичной подземке подала в Арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве, пишут "Ведомости".

Компания выиграла торги на размещение рекламы в 2011 году. Метрополитен разорвал соглашение с оператором в минувшем июле: тот обязался отдать более 14 млрд рублей за пять лет, но перечислил лишь около 11 млрд рублей, после чего у него возникли сложности с выплатами. В августе подземка выиграла иск о взыскании с "Авто селл" задолженности в 728,7 млн рублей и 396,75 млн рублей неустоек. Апелляционная инстанция также встала на сторону метрополитена.

Для взыскания денег с компании-банкрота нужно будет добиваться включения своего требования в реестр и участвовать в процедуре банкротства, которое может растянуться на несколько лет, объясняет партнер Herbert smith freehills Алексей Панич. Он добавляет, что при процессе банкротства кредиторы обычно получают 2-5% от суммы своих требований. Если производство о банкротстве будет открыто и введено наблюдение, то все начатые дела по взысканию средств будут прекращены, а требования будут рассмотрены в деле о банкротстве, добавляет старший юрист адвокатского бюро А2 Екатерина Ильина.