ПРАВО.ru
Новости
22 октября 2013, 21:22

Жители Подмосковья показывают пример потребительского отношения к Росреестру

Жители Подмосковья показывают пример потребительского отношения к Росреестру
Кадр телеканала "ВЕСТИ"

С начала этого года около четырех миллионов посетителей Росреестра избежали очередей на прием, записавшись к нужным специалистам в интернете, сообщает пресс-служба ведомства.

В этом году наиболее активно пользовались электронным сервисом в Московской области  400 тысяч заявителей,  Челябинской — 130 тысяч, а также в Краснодарском крае, Самарской и Оренбургской областях — более 120 тысяч человек в каждом регионе. В прошлом году, по данным Росреестра, предварительной записью на прием с помощью электронного интернет-сервиса ведомства, размещенного на его сайте, воспользовались 3 миллиона заявителей.

По мнению ведомства, такая форма записи на прием позволяет заявителям эффективно использовать свое личное время, поскольку предварительная запись позволяет выбрать удобные дату и время и не терять время в очереди. При этом сам процесс записи, по заверению работников Росреества, занимает не более минуты, поскольку требует лишь заполнить поля названия региона, офиса и времени посещения.

Также достаточно популярной, по данным Росреестра, остается запись на прием в ведомстве через Единый справочный центр по телефону. В 2013 году так записалось более 800 тыс. человек.