ПРАВО.ru
Новости
10 апреля 2014, 20:15

Осужден владелец магазина, обругавший покупательницу, которая принесла назад бракованные сапоги

Осужден владелец магазина, обругавший покупательницу, которая принесла назад бракованные сапоги

В Ростовской области вынесен приговор владельцу магазина, который отреагировал ненормативной лексикой на просьбу покупательницы вернуть ей деньги за некачественную обувь, сообщает пресс-служба прокуратуры региона.

Мировой суд Таганрога признал хозяина обувного магазина виновным по ст. 5.61 ч. 1 КоАП РФ (оскорбление, т.е. унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме).

Ранее в прокуратуру Таганрога обратилась местная жительница Д., рассказавшая, что в магазине "Чудо-обувь" она купила сапоги, в которых оказался дефект и хотела вернуть ее обратно. В ответ собственник магазина оскорбил ее, используя нецензурную брань. Это было запечатлено на видеоролике, который получил в городе большой общественный резонанс, отмечается в сообщении.

В ходе судебного следствия предприниматель свою вину не признал, утверждая, что покупательница спровоцировала скандал, чтобы записать разговор на телефон и использовать запись в качестве антирекламы, опозорить его магазин. По словам бизнесмена, он не помнит, что говорил женщине, так как не контролировал свои эмоции из-за ее поведения, которое вывело его из равновесия. В конце концов он принял у гражданки претензию, и по результатам проведенной экспертизы вернул ей деньги за бракованные сапоги. Подсудимый просил прекратить дело за отсутствием состава правонарушения.

Суд исследовал видеозапись и заключение экспертизы, согласно которому высказывания предпринмателя являются оскорбительными, задевающими честь и достоинство женщины.

Мировой судья назначил владельцу магазина наказание в виде штрафа в размере 2000 руб.