ПРАВО.ru
Новости
24 сентября 2014, 14:32

Покупатель смартфона MegaFon Login за проблемы с СМС отсудил вчетверо больше стоимости "трубки"

Покупатель смартфона MegaFon Login за проблемы с СМС отсудил вчетверо больше стоимости "трубки"
Фото yamobi.ru

В Амурской области суд обязал салон "Мегафон Ритейл", отказавшийся вернуть покупателю деньги за сломанный смартфон, выплатить компенсацию в несколько раз больше цены гаджета, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по региону.

В управление Роспотребнадзора по Амурской области обратился житель города Благовещенска. Мужчина рассказал, что приобрел в салоне "Мегафон Ритейл" смартфон MegaFon Login на платформе Android за 1990 руб. Однако на второй день после покупки обнаружилось, что при наборе СМС-сообщений буквы и цифры на клавиатуре не совпадали с теми, которые появлялись на экране. Тогда покупатель решил сдать телефон, однако его претензия о возврате денег осталась без ответа.

В ходе расследования Роспотребнадзора сведения подтвердились, и компания ООО "Мегафон Ритейл" была привлечена к административной ответственности по статье 14.15 КоАП РФ. Консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области" помог покупателю в подготовке документов в суд, а управление Роспотребнадзора вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу.

Мировой судья Благовещенского судебного участка, рассмотрев дело, взыскал в пользу истца 1990 руб. в счет возмещения стоимости телефона, столько же неустойки, 2034 руб. штрафа, 1500 руб. компенсации морального вреда, 891 руб. расходов по подготовке искового заявления и пересылки почтовой корреспонденции. Общая сумма взыскания составила 8407 руб.