ПРАВО.ru
Новости
20 ноября 2014, 15:43

Магазин электроники "Белый ветер" выплатит почти 150 000 руб. покупателю iPhone с дефектом

Магазин электроники "Белый ветер" выплатит почти 150 000 руб. покупателю iPhone с дефектом
Фото с сайта www.gizmag.com

В Нижегородской области суд обязал продавца электроники и телефонов в пятикратном размере возместить своему клиенту стоимость нового iPhone 5, который прекратил заряжаться после восьми месяцев использования.

Как сообщает пресс-служба Борского районного суда, несколько месяцев назад в суд обратился покупатель iPhone c иском к магазину ООО "БВЦ" о взыскании денег, уплаченных за некачественный телефон.

В своем иске мужчина указал, что 27 октября 2013 года он приобрел в магазине "Белый ветер Цифровой" телефон iPhone 5 (16Gb) стоимостью 27 990 руб. с гарантийным сроком на 12 месяцев. 1 июня покупатель обнаружил недостаток в приобретенном товаре – телефон перестал заряжаться. Он сообщил об этом продавцу, и тот забрал его для ремонта.

Ремонт телефона затянулся. Тогда мужчина попросил продавца предоставить ему телефон, обладающий аналогичными потребительскими свойствами, однако ему было отказано. 22 августа покупатель направил претензию ответчику, в которой он отказался от исполнения договора купли-продажи и просил вернуть деньги. Ответа на претензию истец не получил. После этого он обратился в суд.

Суд, рассмотрев дело, указал, что ООО "БВЦ" нарушило права истца как потребителя, поскольку в течение гарантийного срока он не мог использовать свой телефон в совокупности 160 дней.

В итоге суд взыскал с магазина 27 990 руб. стоимости телефона, 20 433 руб. неустойки за просрочку выполнения требования о возврате стоимости, 43 944 руб. неустойки за просрочку требования о предоставлении на период ремонта аналогичного товара, 468 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами, 1000 руб. компенсации морального вреда, 6505 руб. судебных расходов и штраф в размере 46 917 руб., а всего 147 258 руб.