ПРАВО.ru
Новости
30 января 2015, 15:50

ФАС накажет пользователя "ВКонтакте", предлагавшего бесплатно попробовать винные новинки "Фанагории"

ФАС накажет пользователя "ВКонтакте", предлагавшего бесплатно попробовать винные новинки "Фанагории"

Вологодское управление ФАС России признало ненадлежащим опубликованное пользователем популярной соцсети объявление о презентации новой винной линейки известного производителя, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

В УФАС поступили материалы проверки МО МВД России "Тотемский" по факту размещения в интернете рекламы алкогольной продукции.

Установлено, что в октябре 2014 года житель города Тотьмы разместил на своей страничке в соцсети "ВКонтакте" объявление о презентации вин марки "Фанагория", которое сопроводил двумя фотографиями. На одной из них было изображено несколько бутылок продукции известного краснодарского производителя.

В опубликованном интернет-пользователем сообщении содержался призыв: "Уважаемые тотьмичи и гости нашего города! Не упустите уникального шанса первыми распробовать букет вкусов знаменитых на весь мир винных изделий. В магазине "Домашний" 24 октября 2014 года в 16:30 состоится презентация и дегустация (!) новой линейки фанагорийских вин. Любимый праздник – Новый год – с "Фанагорией" будет еще лучше!"

Антимонопольный орган напоминает: согласно федеральному законодательству, реклама алкогольной продукции не должна распространяться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей, а интернет-пользователя – нарушившим п. 8 ч. 2 ст. 21 Федерального закона "О рекламе". В настоящее время материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

По данным сайта компании "Фанагория", это одно из крупнейших винодельческих предприятий России. Его собственные виноградники площадью более 2800 га расположены на Таманском полуострове Краснодарского края.