ПРАВО.ru
Новости
10 августа 2015, 15:00

Покупатель игровой приставки отсудил у "Евросети" ее двойную цену из-за западающей клавиши

Покупатель игровой приставки отсудил у "Евросети" ее двойную цену из-за западающей клавиши
Фото с сайта www.na-svyazi.ru

В Калининградской области суд обязал ООО "Евросеть-Ритейл" выплатить покупателю компенсацию за отказ провести гарантийный ремонт игровой приставки под надуманным предлогом, сообщает пресс-служба Балтийского городского суда.

Клиент салона "Евросеть" обратился к мировому судье 1-го судебного участка Балтийского района Калининградской области с иском о расторжении договора о покупке игровой приставки, взыскании средств и компенсации морального вреда.

По словам истца, 14 декабря 2013 года он приобрел в салоне игровую приставку стоимостью 4990 рублей с годовой гарантией. В июле 2014 года в приставке стала западать клавиша. Истец обратился к продавцу с требованием о ремонте. При приеме игровая приставка была проверена, в техлисте отмечено наличие мелких царапин на корпусе и дисплее, а также указан серийный номер гаджета.

Через месяц покупатель получил приставку с ответом из сервисного центра, где говорилось, что гарантийный ремонт не может быть произведен из-за отсутствия шильды с серийным номером. Мужчина отправил в ООО "Евросеть Ритейл" претензию, однако снова получил отказ в ремонте.

Суд, рассмотрев материалы дела, указал, что доводы ответчика о невозможности идентификации товара несостоятельными, поскольку приставка была идентифицирована в его магазине при первоначальном принятии на гарантийное обслуживание. Более того, в суд помимо приставки и кассового чека также была представлена коробка, на которой изображена шильда с серийным номером.

Мировой судья расторг договор купли-продажи и взыскал с ООО "Евросеть-Ритейл" 4990 руб. стоимости приставки, компенсацию морального вреда в размере 1500 руб. и штраф в размере 2495 руб., всего – 8985 руб. Решение вступило в силу.