ПРАВО.ru
Новости
10 мая 2016, 19:43

Оператор наружной рекламы требует взыскать с метрополитена Москвы 2,3 млрд рублей

Оператор наружной рекламы требует взыскать с метрополитена Москвы 2,3 млрд рублей
Фото с сайта www.dni.ru

Оператор наружной рекламы "Авто Селл" подал иск к московскому метрополитену о взыскании около 2,3 млрд рублей, говорится в материалах Арбитражного суда Москвы.

Суд принял исковое заявление и назначил предварительное судебное заседание на 24 мая 2016 года.

Ранее 9-й арбитражный апелляционный суд утвердил решение о взыскании с ООО "Авто Селл" в пользу московского метрополитена более 1,1 миллиарда рублей. Метрополитен требовал от ответчика погасить задолженность по договору на размещение рекламы в метро от 21 июня 2011 года.

Компания "Авто Селл" в 2011 году выиграла конкурс на право размещения рекламы на станциях и в поездах в течение 5 лет.

Как ранее сообщало "Право.ru", компания "Авто Селл" – "дочка" автомобильного холдинга "Гемма" и предыдущий подрядчик ГУП "Московский метрополитен" по размещению рекламы в столичной подземке – подала в Арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве.