ПРАВО.ru
Новости
8 ноября 2016, 15:23

Суд в декабре рассмотрит иск о банкротстве "Балтийского завода"

Суд в декабре рассмотрит иск о банкротстве "Балтийского завода"
Фото с сайта neva.today

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области назначил на 12 декабря рассмотрение иска о банкротстве "Балтийского завода". Об этом говорится в картотеке арбитражных дел.

Из материалов дела следует, что иск о признании несостоятельности "Балтийского завода" подало 2 сентября 2016 года ООО "С.Т. ТЕХНОЛОДЖИ". Дело № А56-61236/2016 рассматривает судья Ольга Матвеева. Третьими сторонами выступают УФНС России по Санкт-Петербургу, Управление Росреестра по Петербургу, а также Союз арбитражных управляющих "Саморегулируемая организация "Северная Столица"".

Ранее стало известно, что АС Петербурга и Ленобласти утвердил мировое соглашение между "Балтийским заводом" и кредиторами (см. "Балтийский завод" в результате мирового соглашения ополовинил долг в 6,7 млрд руб."). Общий размер задолженности предприятия составлял 7,7 млрд руб., включая штрафные неустойки и пени. По условиям заключенного мирового соглашения (дело № А56-47238/2011) на сумму долга был установлен 50-процентный дисконт.

В марте 2015 года сообщалось, что бывший генеральный директор ОАО "Балтийский завод" Андрей Фомичев предстанет перед судом по обвинениям в преднамеренном банкротстве предприятия (по ст. 196 УК РФ) (см. "Гендиректора "Балтийского завода" судят за кредиты и депозиты, принесшие ущерб в 5,5 млрд руб."). Следствие считает, что Фомичев получил на счет компании 2 млрд руб., из которых 1,6 млрд руб. были впоследствии переведены на депозитный счет в "Межпромбанк". Гендиректор мог отозвать денежные средства с депозита до окончания действия депозитного договора. Однако Фомичев заключил кредитные договоры под более высокую процентную ставку в нескольких банках, что привело к значительным потерям для завода. Следствие установило, что предприятию был причинен ущерб в размере более 5,5 млрд руб..

ОАО "Балтийский завод", согласно информации на его сайте, основан в 1856 году и является одним из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса, крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей.