ПРАВО.ru
Новости
8 сентября 2017, 16:47

Сечин: обнародование разговора с Улюкаевым – "профессиональный кретинизм"

Сечин: обнародование разговора с Улюкаевым – "профессиональный кретинизм"

Глава "Роснефти" Игорь Сечин считает действия представителей прокуратуры, которые в суде обнародовали его разговор с Алексеем Улюкаевым, "профессиональным кретинизмом". Об этом он заявил в интервью журналисту "Коммерсанта"

Он отметил, что сведения, содержащиеся в стенограмме их разговора с Улюкаевым, содержат гостайну. "Есть вещи, которые должны быть закрыты со всех сторон и со всех точек зрения. Даже мысли не должно возникать, что такое можно обнародовать", – заявил Сечин. 

На вопрос журналиста о том, какая именно часть их разговора содержала гостайну, глава "Роснефти" ответить затруднился. Но отметил, что это не касается его слов о том, что с китайцами и индийцами нет смысла работать. Сечин также добавил, что процесс над экс-министром должен быть закрытым. 

Напомним, речь идет о расшифровке разговора Сечина и Улюкаева, который произошел 14 ноября в Москве. В тот день Игорь Сечин, по версии обвинения, передал экс-министру взятку в размере $2 млн. Подробнее об их разговоре читайте в материале "Прокурор рассказал, о чем говорили Сечин и Улюкаев при передаче взятки".

Сам Сечин на Восточном экономическом форуме дал "показания" на бывшего министра экономического развития Алексея Улюкаева. Он заявил, что действия обвиняемого во взяточничестве экс-министра нельзя назвать иначе как преступлением (см. "Сечин: Улюкаев совершил преступление, тут не о чем говорить"). 

Бывший глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев обвиняется в том, что, будучи на посту министра, он якобы получил взятку в размере $2 млн за то, чтобы его ведомство выдало положительную финансовую оценку "Роснефти". Эта оценка нужна была нефтяной компании для того, чтобы купить половину акций "Башнефти". Экс-министра задержали прямо в момент получения денег в одном из московских ресторанов (см. "Глава МЭР Алексей Улюкаев задержан за вымогательство $2 млн у представителей "Роснефти"). Сразу после этого президент уволил министра.