ПРАВО.ru
Новости
10 декабря 2013, 14:48

Эксперты ФАС забраковали "колбасный" рекламный ролик "Папа может" как слишком экстремальный

Эксперты ФАС забраковали "колбасный" рекламный ролик "Папа может" как слишком экстремальный
Кадр из рекламного ролика "Останкино"

Экспертный совет ФАС России по рекламе усмотрел признак нарушения рекламного законодательства в сюжете телеролика Останкинского мясоперерабатывающего завода. На видео "сотрудник предприятия" соглашается по просьбе сына показать ему свою работу и во время поездки неоднократно нарушает ПДД. 

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, такой вывод эксперты сделали по итогам обсуждения рекламы ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий завод", содержащей выражение "Папа может". В рекламном ролике показано, что отец во время завтрака по просьбе сына обещает взять его с собой на работу на комбинат. Затем отец изображен за рулем грузовика, движущегося по дороге и выполняющего рискованные маневры.

Для выявления в действиях главного персонажа рекламного ролика признаков нарушения Правил дорожного движения ФАС направила запрос в ГИБДД МВД России. Оттуда был получен ответ, что во время поездки отец трижды нарушает Правила дорожного движения.

В связи с этим эксперты ведомства сочли, что реклама содержит признаки нарушения пункта 6 статьи 6 закона "О рекламе". По их мнению, несовершеннолетний пассажир транспортного средства показан в опасной ситуации.

По информации портала "Мясной Эксперт", серия имиджевой рекламной кампании мясокомбината "Останкино" “Папа может!” показывается на телеканалах с 13 мая. В этом ролике "легендарный папа" испытывает "настоящее приключение" при работе водителем грузовичка “Останкино” (в предыдущих сериях папа оставался за кадром, и зритель мог видеть только его "сильные руки, которые уверенно режут колбасу"). Видео снимали зарубежные мастера экстремальных съемок, создавшие ролики для таких мировых брендов автомобилей, как BMW, Mercedes, Opel. Трюки в ролике исполняла команда профессиональных каскадеров.